Isuzu

ORIGINAL
434 Европа
Ожидается
Смарт ключ Исузу D-Max (Isuzu D-Max) | 2019-2024 | ACJ932U01 | HITAG PRO | 434MHz Европа | 2 кнопки | Оригинал
Арт. SMK-3610
0
Новый оригинальный смарт ключ Исузу D-Max (Isuzu D-Max), 2019-, FCC ID: ACJ932U01, чип HITAG PRO, ча..
17 500 р
Уведомить
Isuzu

Компания была создана в 1916 году как совместное предприятие по производству автомобилей, которое учредили судостроительная компания Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Company и энергетическая компания Tokyo Gas and Electric Industrial Company. С 1918 года предприятие начало выпускать грузовые и легковые автомобили по лицензии британской компании Wolseley Motors. В 1937 году предприятие было реорганизовано в самостоятельную компанию Tokyo Motors. С 1938 года она начала выпуск грузовика под торговой маркой Isuzu, которое было дано в честь реки Исудзугава в префектуре Миэ; в переводе Isuzu означает «50 колоколов». В 1942 году производство грузовиков было отделено в компанию Hino Motors, а Tokyo Motors продолжала выпускать шасси автомобилей и дизельные двигатели.

В 1949 году компания сменила название на Isuzu Motors. В начале 1950-х годов импульс развитию компании придали поставки моторов для армии США во время войны в Корее. Во второй половине десятилетия компания начала производство автомобилей по лицензии британской Rootes Group. В 1960-х годах компания представила на рынок целый ряд новых моделей автомобилей, как грузовых, так и легковых, однако не все они были успешными, и к началу 1970-х годов финансовое положение Isuzu Motors пошатнулось. В 1971 году General Motors приобрела 34,2 % акций Isuzu Motors и с 1972 года начала продажу некоторых моделей через свою дилерскую сеть в США. В 1974 году Isuzu Motors начала выпуск Opel Kadett C для американского рынка. В 1989 году совместно с Subaru был построен завод в городе Лафейетт (Индиана). Однако большого успеха Isuzu в США добиться не смогла, значительно лучше обстояли дела в Юго-Восточной Азии, особенно в Таиланде, также были созданы успешные совместные предприятия в Индонезии, Малайзии, Австралии и Египте; на 1987 год Isuzu была крупнейшим производителем грузовиков в мире. Несмотря на это, в начале 1990-х годов Isuzu начала нести убытки; для спасения положения General Motors направила в компанию своего операционного директора Дональда Салливана, наиболее важным пунктом его программы было прекращение выпуска легковых автомобилей, поскольку именно это подразделение приносило убытки. В 1998 году GM увеличила свою долю в Isuzu до 49 %, инвестировав 456 млн долларов, также было начато строительство нового завода в штате Огайо по производству дизельных двигателей DMAX.

В 2006 году General Motors продала свою долю в Isuzu, из совместных проектов остался только завод DMAX в Огайо. В 2008 году Isuzu объявила о прекращении продаж автомобилей в США.