Ремонт блокиратора рулевого вала ELV

В этой категории нет товаров.

Блокиратор устанавливается на Mercedes с кузовом W204, W207, W212. Защелка – неотъемлемая часть системы, отвечающей за охрану авто от угона. Система блокировки должна отключаться, как только вставляется ключ зажигания, а блокироваться – при вынимании ключа.

Особенности ремонта

Поломка чаще возникает в автомобилях, которые находятся в эксплуатации более 5 лет. Конструктивные особенности защелки руля часто приводят к ситуациям, когда требуется ремонт блокиратора рулевого вала ELV. При выходе из строя блокиратора зажигание не включается, а ключ может проворачиваться. Происходит это по причине того, что электронный замок зажигания напрямую связан с блоком управления механизма блокировки.

Блокировку и разблокировку рулевой колонки осуществляет электромотор. Механизм – электроуправляемый. При поломке блокиратора двери автомобиля продолжают функционировать, закрытие и открытие производится кнопками центрального замка.

Как решить проблему

Существует несколько методов решения проблемы:

  1. Удаление блокиратора полностью, исключающее запирание рулевого вала.
  2. Заменить на новый в дилерском автосервисе, в этом случае заказывается и сервисный «оранжевый» программирующий ключ. Процесс заказа и замены детали обычно длится 1-2 месяца, автомобиль на протяжении всего ремонта, заключающегося в замене блокиратора на новый, находится в сервисном дилерском центре. Стоимость замены от 50 000 до 70 000 рублей. Такой способ ремонта блокиратора рулевого колеса не очень комфортен для владельца автомобиля.
  3. Программирование нового блокиратора к замку зажигания без длительного перерыва в работе автомобиля. В этом случае в автосервис отправляется замок зажигания и автомобильный ключ. Производится программирование, и вы получаете обратно замок зажигания, новый блокиратор, ключ уже в течение одного-двух дней.
  4. Ремонт блокиратора рулевого вала ELV путем перепрошивки, если он не пришел в негодность окончательно и электронная плата цела. После такой операции руль блокироваться не будет, автомобиль будет заводиться.
  5. Ремонт блокиратора рулевого вала путем восстановления, с заменой износившихся деталей.

Плюсы и минусы ремонта блокиратора рулевого вала

Ремонт блокиратора рулевого вала ELV следует проводить в автосервисе, который имеет лицензионное оборудование, профессиональный инструмент, специализированное программное обеспечение, с помощью которого проводится диагностика и сканирование кодов ошибок. Во время диагностирования поломки высвечиваются ошибки: A25464, A25407, A25408, A25409.

Ремонт блокиратора руля Мерседеса (W204, W207, W212) является бюджетным вариантом решения проблемы по восстановлению его функционального назначения (по сравнению со стоимостью его замены). Поэтому многие владельцы автомобилей приходят в автосервис с просьбой восстановить блокиратор. Так как производители не выпускают запасные части к блокираторам, износившиеся детали заменяют работоспособными комплектующими б/у. Поэтому срок службы отремонтированного блокиратора не длительный, учитывая, что новый работает без поломок не больше 5 лет из-за его конструктивных особенностей. Такой факт можно отнести к минусам ремонта.

Вторым минусом является то, что по счетчику ошибок программного обеспечения блокиратора трудно определить состояние детали в данный момент, поэтому не известно, через какое время лимит защелки будет исчерпан, и сколько времени прослужит она после ремонта. Гарантия на блокиратор, претерпевший ремонт, не большая.

Преимуществом ремонта остается его невысокая стоимость, а гарантией произведенной работы – порядочность и техническая грамотность мастеров автосервиса, к которым вы обращаетесь за помощью.

Яндекс.Метрика
тел. +7 (968) 522-94-22
г. Москва, ул. Лавочкина, 23, стр. 3