0р
Оформить заказ
ORIGINAL
Арт. FL-3910
Новая оригинальная передняя часть выкидного ключа Лифан (Lifan), с местом под чип, профиль лезвия VA2, подходит для следующих моделей
Solano 2016-2022
X60 2011-2022..
марка: Lifan
модель: Solano,X60
год выпуска: 2011,2012,2013,2014,2015,2016,2017,2018,2019,2020,2021,2022
2 600р
В корзину

Изначально компания называлась Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre, была основана Инь Миншанем (кит. Yin Mingshan) в 1992 году. Первоначально она специализировалась на ремонте мотоциклов. Компания была переименована в Lifan Industry Group в 1997 году. К концу 1990-х годов компания выпускала по 2 млн мотоциклов в год.
В 2003 году был куплен Чунцинский автомобильный завод, на котором в 2005 году компания начала выпуск автомобилей, в основном копий популярных зарубежных моделей. Первыми из выпущенных автомобилей стали минивэн и пикап LF6361/1010 на основе Daihatsu Atrai 1999 года. В декабре 2005 года был запущен в производство Lifan 520/520i с бразильским двигателем Tritec. На 2012 год модельный ряд Lifan состоял из малолитражки 320, компактного седана и хэтчбека 520/520i, небольшого седана 620 и компактного кроссовера X60. В ноябре 2010 года компания разместила свои акции на Шанхайской фондовой бирже, однако с этого момента начали нарастать финансовые проблемы. В 2017 году Инь Миньшань ушёл с поста председателя совета директоров, хотя и сохранил контроль над компанией.
В 2020 году продажи компании упали на 95 % по сравнению с предыдущим годом, и в августе она подала в суд заявление о банкротстве и начале реструктуризации. От ликвидации компания была спасена другим китайским автопроизводителем Geely, перепрофилировавшим Lifan на производство электромобилей
В 2003 году был куплен Чунцинский автомобильный завод, на котором в 2005 году компания начала выпуск автомобилей, в основном копий популярных зарубежных моделей. Первыми из выпущенных автомобилей стали минивэн и пикап LF6361/1010 на основе Daihatsu Atrai 1999 года. В декабре 2005 года был запущен в производство Lifan 520/520i с бразильским двигателем Tritec. На 2012 год модельный ряд Lifan состоял из малолитражки 320, компактного седана и хэтчбека 520/520i, небольшого седана 620 и компактного кроссовера X60. В ноябре 2010 года компания разместила свои акции на Шанхайской фондовой бирже, однако с этого момента начали нарастать финансовые проблемы. В 2017 году Инь Миньшань ушёл с поста председателя совета директоров, хотя и сохранил контроль над компанией.
В 2020 году продажи компании упали на 95 % по сравнению с предыдущим годом, и в августе она подала в суд заявление о банкротстве и начале реструктуризации. От ликвидации компания была спасена другим китайским автопроизводителем Geely, перепрофилировавшим Lifan на производство электромобилей