Подобрать авто/мото ключ
марка
модель
год выпуска

Ключ Веспа (Vespa) | Autokeymaster.ru

Изготовление ключей мотороллеров Vespa

Сервисный центр Autokeymaster предоставляет услуги по изготовлению ключей мотороллеров Веспа. Вы можете заказать запасной ключ в случае потери или если вам необходим второй экземпляр для комфортной эксплуатации транспортного средства, а также с целью предупреждения форс-мажоров.

Арт. BLK-9041
0
Новый ключ скутера Веспа (Vespa), заготовка с местом под чип, профиль лезвия GT15, синяя ручка, с ло..
1 681 ₽
Купить
Арт. BLK-9040
0
Новый ключ скутера Веспа (Vespa), заготовка с местом под чип, профиль лезвия GT15, подходит для след..
1 681 ₽
Купить
ORIGINAL
434 Европа
Арт. REM-9010
0
Новый оригинальный брелок штатной сигнализации скутера Веспа (Vespa), FCC ID: 2AI8CTX, частота 434MH..
9 000 ₽
Купить
Ожидается
Арт. BLK-9042
0
Новый ключ скутера Веспа (Vespa), заготовка с местом под чип, профиль лезвия GT15, красная ручк..
1 681 ₽
Уведомить
Ключ Веспа (Vespa) | Autokeymaster.ru

Vespa (итал. Vespa — оса, шершень) — итальянский мотороллер. Производятся концерном Piaggio с апреля 1946 года по настоящее время. Является родоначальником европейской конструкторской школы мотороллеров и первым успешным скутером в мире.
Vespa спроектирована авиационным инженером Коррадино Де Асканио (Corradino D’Ascanio) по заказу Энрике Пьяджио (Enrico Piaggio). Машина была спроектирована с чистого листа без оглядки на традиционные мотоциклы. В её основе стояли авиационные принципы, а именно совмещение функций и отказ от всего лишнего. Характерная особенность этой модели — безрамная конструкция. Роль рамы играл несущий кузов, простые штампованные панели которого соединялись точечной сваркой. Двигатель с горизонтальным цилиндром (рабочий объём 91 см³, мощностью 3,3 л. с. при 4500 об/мин) был сблокирован с трехступенчатой коробкой передач, передачи переключались вращающейся рукояткой на руле. Конструктор отказался от задней передачи — ведущее колесо посадил на хвостовик вторичного вала коробки передач. Силовой агрегат, весивший всего 26 килограммов, качался вместе с колесом на маятниковой вилке. Маленькие колеса с шинами размером 3,5-8″ крепились консольно и имели непривычную конструкцию из двух половин. Двигатель располагался справа от ведущего колеса и закрывался выпуклым штампованным кожухом. Слева для симметрии был сделан такой же кожух, под которым помещалось запасное колесо. Бензобак находился в задней части скутера. Первая Vespa была очень технологична в изготовлении (а потому дешева) и быстро завоевала популярность.
В 1948 году на мотороллеры стали ставить мотор объёмом 125 см³ мощностью 4 л. с., а в 1953 году его мощность возросла до 4,5 л. с. После увеличения рабочего объёма до 150 см³ мощность выросла до 5,5 л. с.
В России действует национальный Vespa Club с подразделениями в Санкт-Петербурге и Москве.